Вертолет над городом

14.12.08 
Небесные трассы ни строить, ни ремонтировать необходимости нет. На них отсутствуют дорожные знаки, пешеходные «зебры», и никто не остановит нерадивого «водилу», т. е. пилота летательного аппарата, в случае нарушения им определенных правил. Хотя таковые, конечно, существуют в виде многочисленных инструкций и предписаний, которые нужно неукоснительно выполнять. Цена вопроса — жизни летчика, экипажа, пассажиров. Или тех, кто по несчастью окажется под рухнувшим с неба металлом. Другого не дано
Подробнее...

"Авиакор" построит для "Якутии" шесть региональных самолетов Ан-140-100

13.12.08 
Авиакомпания "Якутия" подписала договор с заводом "Авиакор", ОАО "ВЭБ-Лизинг" и АО "Объединенная Авиастроительная Корпорация", по которому до 2011 года якутская авиакомпания получит шесть региональных самолетов нового типа Ан-140-100, сообщил в пятницу представитель республиканского минтранса.
Подробнее...

Винский рассказал о состоянии авиаотрасли

12.12.08 

12 декабря в Минтранссвязи состоялась встреча Министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского с представителями СМИ в формате еженедельного «Утра с Министром». Среди главных тем, которые подняли журналисты «Газеты 24», интернет-издания «Минпром» и газеты «Гудок» - итоги работы транспорта и связи за 2008 год и основные достижения, влияние экономического кризиса на объемы перевозок, реформирования отрасли, методы борьбы с кражами в аэропорту «Борисполь» и заход новых лоу-кост авиакомпаний на украинский рынок, политическая ситуация и ответственность политических сил за борьбу с кризисом.

Подробнее...

Работы на взлетно-посадочной полосе в аэропорту «Донецк» ведутся согласно графику строительства

12.12.08 

В Донецком аэропорту заложено 3 350 м верхнего слоя взлетно-посадочной полосы. Ширина закладки - 75 метров с обочинами. Бетонирование выполнено почти на 90 процентов. Теперь последующее строительство будет зависеть от погодных условий.

Подробнее...

«Суперкрыло» Константина Калинина

12.12.08 
Среди самолетов-гигантов, строившихся в разное время в разных странах, почетное место принадлежит конструкциям, созданным в Украине. Всем известен знаменитый “Илья Муромец” киевлянина Игоря Сикорского, антоновские великаны “Антей” и Ан-124, никем не превзойденная “Мрія”. Но лишь немногие знают о сверхмощном самолете К-7, спроектированном и построенном в Украине в 30-х годах прошлого века, и о его создателе Константине Калинине. А ведь он считался одним из самых перспективных авиаконструкторов мира. Его самолеты, выполненные по схеме “летающее крыло”, стали предвестниками сверхзвуковой авиации будущего...
Подробнее...

Второй этап ротации вертолетчиков в Либерии

12.12.08 

12 декабря состоится второй этап дежурной - десятой - ротации личного состава и техники 56-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины, который выполняет задания сил Миссии ООН в Либерии.

Подробнее...

Советскую авиатехнику окончательно выживают

12.12.08 

Госавиаадминистрация начала активную кампанию по сертификации украинских авиакомпаний по европейским стандартам JAR/PART и совместным авиационным требованиям OPS.

Подробнее...

Украина приняла участие в 131-м совещании Европейской конференции гражданской авиации.

12.12.08 
В Париже прошло 131-е совещание генеральных директоров гражданской авиации стран, которые являются членами Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА). Украину на этом совещании представляла делегация во главе с заместителем министра транспорта и связи Украины, председателем Госавиаадминистрации Александром Давидовым, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.
Подробнее...

"Аэросвит" утверждает, что в Таиланде все спокойно

12.12.08 

Авиакомпания «АэроСвит» - Украинские авиалинии» со ссылкой на свое представительство в Королевстве Таиланд сообщает, что ситуация для пребывания туристов в Таиланде остается стабильной. 

Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.